Автосигнализации с функцией автозапуска

Многие производители современных сигнализаций предлагают своим покупателям широкий выбор дополнительных функций своих охранных комплексов. Наряду с различными дополнительными функциями, такими, как различные режимы работы центрального замка, управление доводчиками стекол и другими, наиболее востребованной опцией является дистанционный запуск двигателя. Рассмотрим эту функцию по-подробней.


Дистанционный запуск двигателя - на сегодняшний день, пожалуй наиболее востребованная функция, которую предлагают производители автомобильных сигнализаций. Прежде всего дистанционный запуск мотора - это удобно. Вам не придется сидеть в автомобиле в ожидании, когда температура двигателя достигнет рабочей отметки и можно будет начинать движение. Вы просто заводите машину невыходя из дома, а пока оделись, спустились - автомобиль уже полностью готов к поездке. Особенно актуальна такая функция в нашем климате, когда 4-5 месяцев в году на улице, мягко говоря, холодно и лежит снег. При температуре около -10'C полный прогрев мотора может занять до 20-ти минут. При этом, пока двигатель холодный, обогрев в салоне автомобиля не включить - он бесполезен, да еще и увеличивает длительность прогрева мотора при включении.
Помимо банального запуска мотора, функция дистанционного запуска двигателя, как правило, позволяет установить таймер запуска для наиболее морозных ночей. Например, на севере нашей страны многие автомобили заводят в ноябре, а глушат только в марте. Особенно это характерно для дизельных двигателей. А с учетом качества солярки, продаваемой у нас, вопрос зимней эксплуатации дизелей встает наиболее остро. Помимо этого, многие автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, особенно иностранного производства, бывает просто невозможно завести, при температуре -30'C и ниже. Электроника по-просту не позволяет старт двигателя в таких экстремальных условиях. Чтобы избежать неприятного утреннего сюрприза можно установить такой режим работы сигнализации, при котором мотор будет заводиться на определенное время несколько раз за ночь в определенное время или по достижению заданной температуры. Таким образом, даже в -40'C можно поддерживать автомобиль в "теплом" состоянии всю ночь. На утро такие прогревы позволят Вам без проблем завести машину, потратить минимум времени на прогрев автомобиля и сесть не в замерзший салон, а в нормальный, теплый и уютный автомобиль.


Не стоит забывать также о том, что дистанционный запуск мотора и запуск по таймеру помогут Вашему авто оставаться в исправном состоянии максимально долго. Не секрет, что до 80% износа двигателя происходит при его старте и прогреве. Особенно это утверждение актуально для зимней эксплуатации автомобиля. Масло за ночь замерзает, что приводит к значительному повышению вязкости и старту мотора, практически, по-сухому. Металлические детали "сжимаются", уменьшаясь в размерах, что приводит к образованию люфтов и зазоров, а в современных высокотехнологичных моторах, где подгон каждой детали осуществляется с точностью до сотых миллиметра, даже незначительныи люфт может привести к необратимым последствиям. Все это значительно снижает мото-ресурс ДВС Вашего автомобиля. Помимо этих объективных факторов, на уменьшение ресурса работает и сам хозяин. При классическом запуске двигателя зимой, водитель редко дожидается полного прогрева системы, пытаясь всячески "ускорить" процесс, например подгазовывая или начиная движение на еще холодном автомобиле. Несомненно такие действия приводят к еще более быстрому износу мотора и трансмиссии. Дистанционный запуск, а тем более запуск по таймеру позволяют минимизировать пагубные воздействия на двигатель и трансмиссию Вашего автомобиля, а также сделать зимние поездки проще, более комфортными, теплыми и приятными.


Помимо продления срока жизни мотора и трансмиссии, дистанционный запуск двигателя позволяет сохранить в свежем состоянии салон автомобиля. Немногие задумаваются о том, что помимо повышенных нагрузок на механизмы ДВС и коробки передач, такого же рода проблемы возникают с внутренней отделкой интерьера автомобиля. Наибольшие неприятности возникают с обивкой сидений и пластиковыми деталями отделки. Большинство производителей для "кожанных" салонов используют высококачественные заменители натуральной кожи. Это касается, как бюджетных марок, так и автомобилей класса премиум. Для кого-то это может стать сюрпризом, но даже в автомобилях марки Lexus, Infinity, Mercedes, BMW и других используются кожезаменители, более того, натуральная кожа применяется крайне редко, намного реже, чем Вы можете себе представить. Любой кожзам производится из полимерных материалов, которые при сильном охлаждении становятся хрупкими и значительно теряют гибкость. Это приводит к тому, что когда "кожа" по-просту замерзает и в такое промерзшее кресло садится человек, то верхний полимерный слой лопается, что в дальнейшем может привести к значительному разрушению обшивки кресла и уж очень нелицеприятному результату. Также по аналогии с двигателем, пластиковые панели при охлаждении неизбежно уменьшаются в объеме, что приводит к возникновению люфтов, а при последующих нагрузках на кузов, возникающих при начале движения, на изгиб и скручивание, эти люфты приводят к расшатыванию соединений и крепежей, в результате появляются так называемые сверчки и другие неприятные звуки в салоне.


Ну и в заключение необходимо упомянуть о турбированных моторах. Для корректной и долгой работы турбонагнетателя требуется эффективное охлаждение. Для этих задач используются дополнительные радиаторы - интеркуллеры. Но не многие знают о том, что после остановки автомобиля турбина все еще находится в режиме повышенной температуры и если сразу после остановки машины заглушить двигатель, остановив системы охлаждения - температура нагнетателя начнет расти. Такая эксплуатация турбонагнетателя приводит к значительному снижению ресурса турбины и двигателя вцелом, из-за потенциальной опасности термоудара. Чтобы избежать этих проблем, после остановки автомобиля необходимо, чтобы двигатель некоторое время проработал на холостых оборотах, пока температура турбины не понизится до безопасной. Сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя имеют в своем арсенале такую функцию, как "турботаймер", что позволяет не дожидаться, пока произойдет охлаждение турбонагнетателя. Водитель просто "выключает" зажигание, закрывает автомобиль, ставит его на охрану и уходит по своим делам. При этом, мотор остается заведенным заранее выставленный период времени, после чего автоматически отключается.